На плане (см. рис.) изображен торговый комплекс (сторона каждой клетки на плане равна 5 м). Слева от центрального входа расположен магазин «Обувь», к которому примыкает магазин мужской одежды. В северо‐западном углу расположена «Книжная лавка», а в северо‐восточном углу — магазин бытовой техники. Между «Книжной лавкой» и магазином бытовой техники находится павильон «Игрушки». Между книжной лавкой и магазином мужской одежды — салон сотовой связи. Между центральным и боковым входами — магазин женской одежды. В центре торгового комплекса — магазин «Продукты».
Владелец магазина мужской одежды хочет заняться продвижением бренда магазина. В рекламном агентстве предложили три варианта рекламы (см. таблицу).
| Тип рекламы | Стоимость создания (руб.) | Стоимость размещения и продвижения за 3 месяца (руб.) | Ожидаемое количество просмотров за месяц | Средний доход от одного просмотра (руб.) |
|---|---|---|---|---|
| Ролик на YouTube | 10 000 | 30 000 | 150 000 | 0,22 |
| ТВ‐ролик | 40 000 | 90 000 | 300 000 | 0,23 |
| Рекламные щиты | 3 000 | 50 000 | 600 000 | 0,08 |
Владелец выбрал один вид рекламы, самый выгодный по итогам трех месяцев. Какую прибыль (в тыс. руб.) принесет этот вид рекламы за три месяца?
Рассмотрим все варианты.
1. Стоимость создания и продвижения ролика на YouTube равна
рублей.
Прибыль от ролика на YouTube должна составить
рублей.
2. Стоимость создания и продвижения ТВ‐ролика равна
рублей.
Прибыль от ТВ‐ролика должна составить
рублей.
3. Стоимость создания и размещения рекламного щита равна
рублей.
Прибыль от рекламного щита должна составить
рублей.
Таким образом, самым выгодным вариантом по итогам трех месяцев являются рекламные щиты. Получим ответ в тысячах — 91.
Ответ: 91.



