Вариант № 9567130

ОГЭ по математике 06.06.2017. Санкт-Петербург. Вариант 1707

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

2
Тип 7 № 355405
i

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a, b и c.

Какая из раз­но­стей ab, ac, cb от­ри­ца­тель­на?

1)  a − b

2)  a − c

3)  c − b

4)  ни одна из них


Ответ:

3
Тип 8 № 355406
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 4 в кубе пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 .


Ответ:

4
Тип 9 № 355407
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в квад­ра­те минус 5x=14.

Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в ответ за­пи­ши­те боль­ший из кор­ней.


Ответ:

5
Тип 11 № 355408
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют:

 

ГРА­ФИ­КИ

А)

Б)

В)

ФОР­МУ­ЛЫ

 

1) y=x плюс 32) y=33) y=3x

Ответ:

6
Тип Д12 № 355409
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­на усло­ви­я­ми:

a_1=48, a_n плюс 1=a_n минус 17.

Най­ди­те сумму пер­вых семи ее чле­нов.


Ответ:

7
Тип 8 № 355410
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 8ab, зна­ме­на­тель: a плюс 8b конец дроби умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: 8b конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 8b, зна­ме­на­тель: a конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка при a=8 ко­рень из 5 плюс 6, b= ко­рень из 5 минус 3.


Ответ:

8
Тип 13 № 355411
i

Ука­жи­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств

 си­сте­ма вы­ра­же­ний минус 5 плюс 5x мень­ше 0,4 минус 3x мень­ше 31. конец си­сте­мы .

 

1)3)
2) нет ре­ше­ний4)

Ответ:

9
Тип 15 № 355412
i

В тре­уголь­ни­ке ABC из­вест­но, что \angle BAC=64 гра­ду­сов, AD  — бис­сек­три­са. Най­ди­те угол BAD. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

10
Тип 16 № 355413
i

Ра­ди­ус окруж­но­сти, впи­сан­ной в тра­пе­цию, равен 16. Най­ди­те вы­со­ту этой тра­пе­ции.


Ответ:

11
Тип 17 № 355414
i

Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке.


Ответ:

12
Тип 18 № 355415
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1х1 от­ме­че­ны три точки A, B и C. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки A до се­ре­ди­ны от­рез­ка BC.


Ответ:

13
Тип 19 № 355416
i

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?

1)  Две пря­мые, пер­пен­ди­ку­ляр­ные тре­тьей пря­мой, пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

2)  В любой пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции есть два рав­ных угла.

3)  Все диа­мет­ры окруж­но­сти равны между собой.

 

В ответ за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Ответ:

14
Тип Д1 № 355417
i

В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на 60 мет­ров для уча­щих­ся 9 клас­са.

 

Маль­чи­киДе­воч­ки
От­мет­ка«5»«4»«3»«5»«4»«3»
Время, с8,59,210,09,410,010,5

 

Какую оцен­ку по­лу­чит де­воч­ка, про­бе­жав­шая 60 мет­ров за 9,35 се­кун­ды?

 

1)  от­мет­ка «5»

2)  от­мет­ка «4»

3)  от­мет­ка «3»

4)  нор­ма­тив не вы­пол­нен


Ответ:

15
Тип Д2 № 355418
i

При ра­бо­те фо­на­ри­ка ба­та­рей­ка по­сте­пен­но раз­ря­жа­ет­ся и на­пря­же­ние в элек­три­че­ской цепи фо­на­ри­ка па­да­ет. На гра­фи­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость на­пря­же­ния в цепи от вре­ме­ни ра­бо­ты фо­на­ри­ка. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­че­но время ра­бо­ты фо­на­ри­ка в часах, на вер­ти­каль­ной оси  — на­пря­же­ние в воль­тах. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, на сколь­ко вольт упа­дет на­пря­же­ние за пер­вые 14 часов ра­бо­ты фо­на­ри­ка.


Ответ:

16
Тип Д3 № 355419
i

Сто­и­мость про­ез­да в при­го­род­ном элек­тро­по­ез­де со­став­ля­ет 140 руб­лей. Школь­ни­кам предо­став­ля­ет­ся скид­ка 50%. Сколь­ко руб­лей будет сто­ить про­езд для 5 взрос­лых и 3 школь­ни­ков?


Ответ:

17
Тип Д5 № 355420
i

Про­ек­тор пол­но­стью осве­ща­ет экран A вы­со­той 50 см, рас­по­ло­жен­ный на рас­сто­я­нии 100 см от про­ек­то­ра. Най­ди­те, на каком наи­мень­шем рас­сто­я­нии от про­ек­то­ра нужно рас­по­ло­жить экран B вы­со­той 150 см, чтобы он был пол­но­стью осве­щен, если на­строй­ки про­ек­то­ра оста­ют­ся не­из­мен­ны­ми. Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.


Ответ:

18
Тип Д4 № 355421
i

На диа­грам­ме по­ка­зан воз­раст­ной со­став на­се­ле­ния Рос­сии. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, на­се­ле­ние ка­ко­го воз­рас­та пре­об­ла­да­ет.

 

 

1)  0−14 лет

2)  15−50 лет

3)  51−64 лет

4)  65 лет и более

 

В ответ за­пи­ши­те номер вы­бран­но­го ва­ри­ан­та от­ве­та.


Ответ:

19
Тип 10 № 355422
i

На эк­за­ме­не 20 би­ле­тов, Сер­гей не вы­учил 3 из них. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что ему по­па­дет­ся вы­учен­ный билет.


Ответ:

20
Тип 12 № 355423
i

Чтобы пе­ре­ве­сти зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры по шкале Цель­сия (t, °C) в шкалу Фа­рен­гей­та (t, °F) поль­зу­ют­ся фор­му­лой t_F= 1,8t_C плюс 32, где tС  — гра­ду­сы Цель­сия, tF  — гра­ду­сы Фа­рен­гей­та. Какая тем­пе­ра­ту­ра (в гра­ду­сах) по шкале Фа­рен­гей­та со­от­вет­ству­ет 55° по шкале Цель­сия?


Ответ:

21
Тип 20 № 355424
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Тип 21 № 355425
i

Пер­вый ра­бо­чий за час де­ла­ет на 10 де­та­лей боль­ше, чем вто­рой, и вы­пол­ня­ет заказ, со­сто­я­щий из 60 де­та­лей, на 3 часа быст­рее, чем вто­рой ра­бо­чий, вы­пол­ня­ю­щий такой же заказ. Сколь­ко де­та­лей в час де­ла­ет вто­рой ра­бо­чий?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Тип 22 № 355426
i

По­строй­те гра­фик функ­ции

y= дробь: чис­ли­тель: 1,5|x| минус 1, зна­ме­на­тель: |x| минус 1,5x в квад­ра­те конец дроби .

Опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях k пря­мая y  =  kx не имеет с гра­фи­ком общих точек.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Тип 23 № 355427
i

Рас­сто­я­ние от точки пе­ре­се­че­ния диа­го­на­лей ромба до одной из его сто­рон равно 12, а одна из диа­го­на­лей ромба равна 48. Най­ди­те углы ромба.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Тип 24 № 355428
i

Сто­ро­на AB па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD вдвое боль­ше сто­ро­ны BC. Точка L  — се­ре­ди­на сто­ро­ны AB. До­ка­жи­те, что CL  — бис­сек­три­са угла BCD.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Тип 25 № 355429
i

Бо­ко­вые сто­ро­ны AB и CD тра­пе­ции ABCD равны со­от­вет­ствен­но 40 и 41, а ос­но­ва­ние BC равно 16. Бис­сек­три­са угла ADC про­хо­дит через се­ре­ди­ну сто­ро­ны AB. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.