Варианты заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 22 № 75
i

По­строй­те гра­фик функ­ции y= си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка x в квад­ра­те , если |x|\leqslant1,  новая стро­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби , если |x| боль­ше 1 конец си­сте­мы и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра c пря­мая y=c имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку.


Аналоги к заданию № 75: 205 314759 314770 ... Все


2
Тип 22 № 205
i

По­строй­те гра­фик функ­ции y= си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка минус x в квад­ра­те , если |x|\leqslant1,  новая стро­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби , если |x| боль­ше 1 конец си­сте­мы и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра c пря­мая y=c имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку.


Аналоги к заданию № 75: 205 314759 314770 ... Все


3
Тип 22 № 314759
i

По­строй­те гра­фик функ­ции

y = си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те ,|x| мень­ше или равно 1, дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби ,|x| боль­ше 1. конец си­сте­мы

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях c пря­мая y=c будет иметь с гра­фи­ком един­ствен­ную общую точку.


Аналоги к заданию № 75: 205 314759 314770 ... Все

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

4
Тип 22 № 314770
i

По­строй­те гра­фик функ­ции

y= си­сте­ма вы­ра­же­ний минус x в квад­ра­те ,если|x| мень­ше или равно 1, дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби ,если|x| боль­ше 1. конец си­сте­мы

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях c пря­мая y=c будет иметь с гра­фи­ком един­ствен­ную общую точку.


Аналоги к заданию № 75: 205 314759 314770 ... Все

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

5
Тип 22 № 314786
i

По­строй­те гра­фик функ­ции

y= си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те ,если|x| мень­ше или равно 1, минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби ,если|x| боль­ше 1. конец си­сте­мы

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях c пря­мая y=c будет иметь с гра­фи­ком един­ствен­ную общую точку.


Аналоги к заданию № 75: 205 314759 314770 ... Все

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ