Вариант № 15359675

Демонстрационная версия ОГЭ—2019 по математике.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

2
Тип Д1 № 360228
i

В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х клас­сов.

 

Маль­чи­киДе­воч­ки
От­мет­ка«5»«4»«3»«5»«4»«3»
Время, се­кун­ды4,64,95,35,05,55,9

 

Какую от­мет­ку по­лу­чит де­воч­ка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5,62 се­кун­ды?

 

1)  от­мет­ка «5»

2)  от­мет­ка «4»

3)  от­мет­ка «3»

4)  нор­ма­тив не вы­пол­нен


Ответ:

3

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­на точка А.

Из­вест­но, что она со­от­вет­ству­ет од­но­му из че­ты­рех ука­зан­ных ниже чисел. Ка­ко­му из чисел со­от­вет­ству­ет точка А?

 

1)   дробь: чис­ли­тель: 181, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби

2)   ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 37 конец ар­гу­мен­та

3)  0,6

4)  4


Ответ:

4

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 45 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 605 конец ар­гу­мен­та .


Ответ:

5
Тип Д2 № 360231
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния от вы­со­ты над уров­нем моря. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­че­на вы­со­та над уров­нем моря в ки­ло­мет­рах, на вер­ти­каль­ной  — дав­ле­ние в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, на какой вы­со­те ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние равно 620 мил­ли­мет­рам ртут­но­го стол­ба. Ответ дайте в ки­ло­мет­рах.


Ответ:

6

Ре­ши­те урав­не­ние x в квад­ра­те плюс x минус 12 = 0.

Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в ответ за­пи­ши­те боль­ший из кор­ней.


Ответ:

7
Тип Д3 № 360233
i

Сто­и­мость про­ез­да в при­го­род­ном элек­тро­по­ез­де со­став­ля­ет 198 руб­лей. Школь­ни­кам предо­став­ля­ет­ся скид­ка 50%. Сколь­ко руб­лей стоит про­езд груп­пы из 4 взрос­лых и 12 школь­ни­ков?


Ответ:

8
Тип Д4 № 360234
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в су­ше­ных белых гри­бах.

 

 

*к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

 

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?

1)  В 1000 грам­мах гри­бов со­дер­жит­ся при­мер­но 360 г бел­ков.

2)  В 1000 грам­мах гри­бов со­дер­жит­ся при­мер­но 240 г уг­ле­во­дов.

3)  В 1000 грам­мах гри­бов со­дер­жит­ся при­мер­но 160 г жиров.

4)  В 1000 грам­мах гри­бов со­дер­жит­ся при­мер­но 500 г жиров, бел­ков и уг­ле­во­дов.

 

В ответ за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Ответ:

9

На та­рел­ке лежат пи­рож­ки, оди­на­ко­вые на вид: 4 с мясом, 8 с ка­пу­стой и 3 с яб­ло­ка­ми. Петя на­у­гад вы­би­ра­ет один пи­ро­жок. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пи­ро­жок ока­жет­ся с яб­ло­ка­ми.


Ответ:

10

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

А)

Б)

В)

 

1)  y=x в квад­ра­те

2)  y= дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби

3)  y= дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби

 

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке.

АБВ


Ответ:

11
Тип Д12 № 360237
i

Даны пят­на­дцать чисел, пер­вое из ко­то­рых равно 6, а каж­дое сле­ду­ю­щее боль­ше преды­ду­ще­го на 4. Найти пят­на­дца­тое из дан­ных чисел.


Ответ:

12
Тип 8 № 360238
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 9b плюс дробь: чис­ли­тель: 5a минус 9b в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: b конец дроби при a = 9, b = 36.


Ответ:

13

Чтобы пе­ре­ве­сти зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры по шкале Цель­сия в шкалу Фа­рен­гей­та, поль­зу­ют­ся фор­му­лой tF  =  1,8tC + 32, где tC  — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия, tF  — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Фа­рен­гей­та. Сколь­ким гра­ду­сам по шкале Фа­рен­гей­та со­от­вет­ству­ет −25 гра­ду­сов по шкале Цель­сия?


Ответ:

14

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x плюс 2,6 мень­ше или равно 0,x плюс 5 боль­ше или равно 1. конец си­сте­мы

 

На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ее ре­ше­ний?

 

1)

2)

3)

4)

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4


Ответ:

15
Тип Д5 № 360241
i

На­клон­ная крыша уста­нов­ле­на на трех вер­ти­каль­ных опо­рах, ос­но­ва­ния ко­то­рых рас­по­ло­же­ны на одной пря­мой. Сред­няя опора стоит по­се­ре­ди­не между малой и боль­шой опо­ра­ми (см. рис.). Вы­со­та малой опоры 1,7 м, вы­со­та сред­ней опоры 2,1 м. Най­ди­те вы­со­ту боль­шой опоры. Ответ дайте в мет­рах.


Ответ:

16

В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке ABC с ос­но­ва­ни­ем AC внеш­ний угол при вер­ши­не C равен 123°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ВАС. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

17

Най­ди­те длину хорды окруж­но­сти ра­ди­у­сом 13 см, если рас­сто­я­ние от цен­тра окруж­но­сти до хорды равно 5 см. Ответ за­пи­ши­те в сан­ти­мет­рах.


Ответ:

18

19

20

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?

 

1)  Через точку, не ле­жа­щую на дан­ной пря­мой, можно про­ве­сти пря­мую, па­рал­лель­ную этой пря­мой.

2)  Тре­уголь­ник со сто­ро­на­ми 1, 2, 4 су­ще­ству­ет.

3)  В любом па­рал­ле­ло­грам­ме есть два рав­ных угла.

 

В ответ за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Ответ:

21

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22

Ры­бо­лов в 5 часов утра на мо­тор­ной лодке от­пра­вил­ся от при­ста­ни про­тив те­че­ния реки, через не­ко­то­рое время бро­сил якорь, 2 часа ловил рыбу и вер­нул­ся об­рат­но в 10 часов утра того же дня. На какое рас­сто­я­ние от при­ста­ни он от­плыл, если ско­рость реки равна 2 км/ч, а соб­ствен­ная ско­рость лодки 6 км/ч?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23

По­строй­те гра­фик функ­ции y= дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни 4 минус 13x в квад­ра­те плюс 36, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра с пря­мая y  =  c имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке ABC с пря­мым углом C из­вест­ны ка­те­ты: AC  =  6 , BC  =  8 . Най­ди­те ме­ди­а­ну CK этого тре­уголь­ни­ка.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25

В па­рал­ле­ло­грам­ме ABCD точка E  — се­ре­ди­на сто­ро­ны AB. Из­вест­но, что EC  =  ED. До­ка­жи­те, что дан­ный па­рал­ле­ло­грамм  — пря­мо­уголь­ник.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26

Ос­но­ва­ние AC рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка ABC равно 12. Окруж­ность ра­ди­у­са 8 с цен­тром вне этого тре­уголь­ни­ка ка­са­ет­ся про­дол­же­ний бо­ко­вых сто­рон тре­уголь­ни­ка и ка­са­ет­ся ос­но­ва­ния AC. Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, впи­сан­ной в тре­уголь­ник ABC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.