Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ОГЭ — математика
Вариант № 11610878
1.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  6 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 8 умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

2.  
i

В таб­ли­це даны ре­зуль­та­ты за­бе­га де­во­чек 8-го клас­са на ди­стан­цию 60 м. Зачет вы­став­ля­ет­ся, если по­ка­за­но время не хуже 10,8 с.

 

Номер до­рож­киIIIIIIIV
Время(с)12,39,911,710,4

Ука­жи­те но­ме­ра до­ро­жек, по ко­то­рым бе­жа­ли де­воч­ки, по­лу­чив­шие зачет.

1)  II, IV

2)  толь­ко II

3)  толь­ко III

4)  I, III

3.  
i

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число а. Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся вер­ным?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1)   минус a мень­ше 2

2)   минус 1 минус a боль­ше 0

3)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a конец дроби боль­ше 0

4)  a плюс 3 мень­ше 0

4.  
i

Какое из дан­ных ниже вы­ра­же­ний при любых зна­че­ни­ях n равно сте­пе­ни 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка k минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка ?

1) дробь: чис­ли­тель: 7 в сте­пе­ни k , зна­ме­на­тель: 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби

2) дробь: чис­ли­тель: 7 в сте­пе­ни k , зна­ме­на­тель: 7 в квад­ра­те конец дроби

3)7 в сте­пе­ни k минус 7 в квад­ра­те

4) левая круг­лая скоб­ка 7 в сте­пе­ни k пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка

5.  
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния от вы­со­ты над уров­нем моря. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­че­на вы­со­та над уров­нем моря в ки­ло­мет­рах, на вер­ти­каль­ной  — дав­ле­ние в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, чему равно ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние на вы­со­те 5 км над уров­нем моря. Ответ дайте в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба.

6.  
i

Най­ди­те корни урав­не­ния x в квад­ра­те минус 7x=8.

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их в ответ без про­бе­лов в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

7.  
i

Ма­га­зин дет­ских то­ва­ров за­ку­па­ет по­гре­муш­ки по опто­вой цене 180 руб­лей за одну штуку и про­да­ет с 30-про­цент­ной на­цен­кой. Сколь­ко руб­лей будут сто­ить 2 такие по­гре­муш­ки, куп­лен­ные в этом ма­га­зи­не?

8.  
i

Завуч школы под­вел итоги кон­троль­ной ра­бо­ты по ма­те­ма­ти­ке в 9-х клас­сах. Ре­зуль­та­ты пред­став­ле­ны на кру­го­вой диа­грам­ме.

 

 

Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но ре­зуль­та­тов кон­троль­ной ра­бо­ты верны, если всего в школе 120 де­вя­ти­класс­ни­ков? В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

 

1)  Более по­ло­ви­ны уча­щих­ся по­лу­чи­ли от­мет­ку «3».

2)  Около по­ло­ви­ны уча­щих­ся от­сут­ство­ва­ли на кон­троль­ной ра­бо­те или по­лу­чи­ли от­мет­ку «2».

3)  От­мет­ку «4» или «5» по­лу­чи­ла при­мер­но ше­стая часть уча­щих­ся.

4)  От­мет­ку «3», «4» или «5» по­лу­чи­ли более 100 уча­щих­ся.

9.  
i

На эк­за­ме­не по гео­мет­рии школь­ни­ку до­ста­ет­ся одна за­да­ча из сбор­ни­ка. Ве­ро­ят­ность того, что эта за­да­ча по теме «Па­рал­ле­ло­грамм», равна 0,2. Ве­ро­ят­ность того, что это ока­жет­ся за­да­ча по теме «Пло­щадь», равна 0,1. В сбор­ни­ке нет задач, ко­то­рые од­но­вре­мен­но от­но­сят­ся к этим двум темам. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что на эк­за­ме­не школь­ни­ку до­ста­нет­ся за­да­ча по одной из этих двух тем.

10.  
i

Най­ди­те зна­че­ние c по гра­фи­ку функ­ции y=ax в квад­ра­те плюс bx плюс c, изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

1)  минус 32) 13) 24) 3
11.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия за­да­на усло­ви­ем an = 8,2 − 9,3n. Най­ди­те a6.

12.  
i

Пред­ставь­те в виде дроби вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 15x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3x минус 2 конец дроби минус 5x   и най­ди­те его зна­че­ние при x=0,5. В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

13.  
i

Чтобы пе­ре­ве­сти зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры по шкале Цель­сия (t, °C) в шкалу Фа­рен­гей­та (t, °F), поль­зу­ют­ся фор­му­лой F  =  1,8C + 32, где C  — гра­ду­сы Цель­сия, F  — гра­ду­сы Фа­рен­гей­та. Какая тем­пе­ра­ту­ра по шкале Цель­сия со­от­вет­ству­ет 244° по шкале Фа­рен­гей­та? Ответ округ­ли­те до де­ся­тых.

14.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 6x минус 7 мень­ше 8x минус 9.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)  (− ∞; 8)

2)  (− ∞; 1)

3)  (8; +∞)

4)  (1; +∞)

15.  
i

Опре­де­ли­те вы­со­ту дома, ши­ри­на фа­са­да ко­то­ро­го равна 6 м, вы­со­та от фун­да­мен­та до крыши равна 4 м, а длина ската крыши равна 5 м.

16.  
i

Вы­со­та рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции, про­ве­ден­ная из вер­ши­ны C, делит ос­но­ва­ние AD на от­рез­ки дли­ной 3 и 11. Най­ди­те длину ос­но­ва­ния BC.

17.  
i

От­рез­ки AB и CD яв­ля­ют­ся хор­да­ми окруж­но­сти. Най­ди­те длину хорды CD, если AB  =  30, а рас­сто­я­ния от цен­тра окруж­но­сти до хорд AB и CD равны со­от­вет­ствен­но 20 и 15.

18.  
i

Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равна 512 ко­рень из 3 . Один из ост­рых углов равен 60°. Най­ди­те длину ка­те­та, при­ле­жа­ще­го к этому углу.

19.  
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1х1 изоб­ра­жен па­рал­ле­ло­грамм. Най­ди­те его пло­щадь.

20.  
i

Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

1)  Пло­щадь квад­ра­та равна про­из­ве­де­нию его диа­го­на­лей.

2)  Если две раз­лич­ные пря­мые на плос­ко­сти пер­пен­ди­ку­ляр­ны тре­тьей пря­мой, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны.

3)  Во­круг лю­бо­го па­рал­ле­ло­грам­ма можно опи­сать окруж­ность.

21.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5x в квад­ра­те минус 9x=y,5x минус 9=y. конец си­сте­мы

22.  
i

Три бри­га­ды из­го­то­ви­ли вме­сте 248 де­та­лей. Из­вест­но, что вто­рая бри­га­да из­го­то­ви­ла де­та­лей в 4 раза боль­ше, чем пер­вая и на 5 де­та­лей мень­ше, чем тре­тья. На сколь­ко де­та­лей боль­ше из­го­то­ви­ла тре­тья бри­га­да, чем пер­вая?

23.  
i

По­строй­те гра­фик функ­ции

y= си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс 4x плюс 4,если x боль­ше или равно минус 4, минус дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: x конец дроби ,если x мень­ше минус 4, конец си­сте­мы

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях m пря­мая y=m имеет с гра­фи­ком одну или две общие точки.

24.  
i

Каж­дое ос­но­ва­ние AD и BC тра­пе­ции ABCD про­дол­же­но в обе сто­ро­ны. Бис­сек­три­сы внеш­них углов A$ и B этой тра­пе­ции пе­ре­се­ка­ют­ся в точке K$, бис­сек­три­сы внеш­них углов C и D пе­ре­се­ка­ют­ся в точке E. Най­ди­те пе­ри­метр тра­пе­ции ABCD, если длина от­рез­ка KE равна 28.

25.  
i

Дан пра­виль­ный вось­ми­уголь­ник. До­ка­жи­те, что если его вер­ши­ны по­сле­до­ва­тель­но со­еди­нить от­рез­ка­ми через одну, то по­лу­чит­ся квад­рат.

26.  
i

В тра­пе­ции ABCD ос­но­ва­ние AD вдвое боль­ше ос­но­ва­ния ВС и вдвое боль­ше бо­ко­вой сто­ро­ны CD. Угол ADC равен 60° , сто­ро­на AB равна 4. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.