СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика
математика
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Вычисление ве­ли­чин по гра­фи­ку или диаграмме

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д2 № 206196

В ходе хи­ми­че­ской реакции ко­ли­че­ство исходного ве­ще­ства (реагента), ко­то­рое еще не всту­пи­ло в реакцию, со вре­ме­нем постепенно уменьшается. На ри­сун­ке эта за­ви­си­мость представлена графиком. На оси абс­цисс откладывается время в минутах, про­шед­шее с мо­мен­та начала реакции, на оси ор­ди­нат — масса остав­ше­го­ся реагента, ко­то­рый еще не всту­пил в ре­ак­цию (в граммах). Опре­де­ли­те по графику, сколь­ко граммов ре­а­ген­та вступило в ре­ак­цию за три минуты?

 

 


2
Задания Д2 № 206197

Мощность ото­пи­те­ля в ав­то­мо­би­ле регулируется до­пол­ни­тель­ным сопротивлением, ко­то­рое можно менять, по­во­ра­чи­вая рукоятку в са­ло­не машины. При этом ме­ня­ет­ся сила тока в элек­три­че­ской цепи элек­тро­дви­га­те­ля – чем мень­ше сопротивление, тем боль­ше сила тока и тем быст­рее вращается мотор отопителя. На ри­сун­ке показана за­ви­си­мость силы тока от ве­ли­чи­ны сопротивления. На оси абс­цисс откладывается со­про­тив­ле­ние (в Омах), на оси ор­ди­нат — сила тока в Амперах. Ток в цепи элек­тро­дви­га­те­ля уменьшился с 8 до 6 Ампер. На сколь­ко Омов при этом уве­ли­чи­лось сопротивление цепи?

 

 


3
Задания Д2 № 311298

На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство по­са­жен­ных де­ре­вьев и ку­стар­ни­ков в г. Сочи за пе­ри­од с 2009 по 2012 гг. Опре­де­ли­те, сколь­ко всего было по­са­же­но зелёных на­саж­де­ний за 2011 г. и 2012 г.?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 10 000

2) 4 000

3) 12 000

4) 8 000

Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар. 3)

4
Задания Д2 № 311484

На ри­сун­ке показано, как из­ме­ня­лась температура воз­ду­ха на про­тя­же­нии одних суток. По го­ри­зон­та­ли указано время суток, по вертикали — зна­че­ние температуры в гра­ду­сах Цельсия. Най­ди­те разность между наи­боль­шим и наи­мень­шим значением тем­пе­ра­ту­ры в пер­вой половине этих суток. Ответ дайте в гра­ду­сах Цельсия.

Источник: ГИА-2013. Математика. Тренировочная работа № 4.(1 вар.)

5
Задания Д2 № 311515

Из пунк­та    в пункт    вышел пе­ше­ход, и через не­ко­то­рое время вслед за ним вы­ехал ве­ло­си­пе­дист. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки дви­же­ния пе­ше­хо­да и ве­ло­си­пе­ди­ста. На сколь­ко ки­ло­мет­ров в час ско­рость пе­ше­хо­да мень­ше ско­ро­сти ве­ло­си­пе­ди­ста?

Источник: ГИА-2012. Математика. Контрольная работа.(1 вар)
Решение · · Видеокурс ·

Пройти тестирование по этим заданиям