Вариант № 21610909

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Вариант составлен по шаблону 21610909.
1
Тип 6 № 341513
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 2,7, зна­ме­на­тель: 2,9 минус 1,1 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 7 № 316310
i

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число a. Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся вер­ным?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1)   минус a боль­ше 4

2)   минус 3 минус a мень­ше 0

3)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a конец дроби боль­ше 0

4)  a плюс 1 мень­ше 0


Ответ:

3
Тип 8 № 355410
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 8ab, зна­ме­на­тель: a плюс 8b конец дроби умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: 8b конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 8b, зна­ме­на­тель: a конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка при a=8 ко­рень из 5 плюс 6, b= ко­рень из 5 минус 3.


Ответ:

4
Тип 9 № 340886
i

Ре­ши­те урав­не­ние  минус x в квад­ра­те плюс 6x плюс 16 = 0. Если кор­ней боль­ше од­но­го, в от­ве­те ука­жи­те мень­ший ко­рень.


Ответ:

5
Тип 10 № 133559
i

Илья на­уда­чу вы­би­ра­ет дву­знач­ное число. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что оно окан­чи­ва­ет­ся на 8.


Ответ:

6
Тип 11 № 383601
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

ФУНК­ЦИИ

А) y= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби x минус 5 Б)y= минус x в квад­ра­те плюс 7x минус 7В)y= дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: x конец дроби

ГРА­ФИ­КИ

1)

2)

3)


Ответ:

7
Тип 12 № 311536
i

Длину бис­сек­три­сы тре­уголь­ни­ка, про­ве­ден­ной к сто­ро­не a, можно вы­чис­лить по фор­му­ле l_a= дробь: чис­ли­тель: 2bc ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: альфа , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , зна­ме­на­тель: b плюс c конец дроби . Вы­чис­ли­те  ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: альфа , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ,  если b=1, c=3, l_a=1,2.


Ответ:

8
Тип 13 № 333109
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x боль­ше 3,4 минус x боль­ше 0. конец си­сте­мы

 

На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ее ре­ше­ний?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1)

2) си­сте­ма не имеет ре­ше­ний

 

3)

4)


Ответ:

9
Тип 15 № 352440
i

ABCDEFGHIJ  — пра­виль­ный де­ся­ти­уголь­ник. Най­ди­те угол BCE. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

10
Тип 15 № 339365
i

В тре­уголь­ни­ке ABC угол C равен 90°, AC=12,  тан­генс A= дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби . Най­ди­те AB.


Ответ:

11
Тип 16 № 350211
i

Че­ты­рех­уголь­ник ABCD впи­сан в окруж­ность. Угол ABC равен 134°, угол CAD равен 81°. Най­ди­те угол ABD. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

12
Тип 19 № 355416
i

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?

1)  Две пря­мые, пер­пен­ди­ку­ляр­ные тре­тьей пря­мой, пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

2)  В любой пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции есть два рав­ных угла.

3)  Все диа­мет­ры окруж­но­сти равны между собой.

 

В ответ за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Ответ:

13
Тип Д1 № 352134
i

В таб­ли­це даны ре­зуль­та­ты олим­пи­ад по ма­те­ма­ти­ке и био­ло­гии в 10 «А» клас­се.

Номер уче­ни­ка

Балл по ма­те­ма­ти­ке

Балл по био­ло­гии

5005

91

60

5006

71

61

5011

34

33

5015

98

61

5018

35

98

5020

45

72

5025

80

88

5027

77

40

5029

49

79

5032

34

33

5041

100

87

5042

32

61

5043

86

34

5048

85

77

5054

90

38

По­хваль­ные гра­мо­ты дают тем школь­ни­кам, у кого сум­мар­ный балл по двум олим­пи­а­дам боль­ше 140 или хотя бы по од­но­му пред­ме­ту на­бра­но не мень­ше 75 бал­лов. Сколь­ко че­ло­век из 10 «А», на­брав­ших мень­ше 75 бал­лов по ма­те­ма­ти­ке, по­лу­чат по­хваль­ные гра­мо­ты?

1)  3

2)  1

3)  2

4)  4


Ответ:

14
Тип Д2 № 348929
i

На гра­фи­ке по­ка­за­но из­ме­не­ние тем­пе­ра­ту­ры в про­цес­се разо­гре­ва дви­га­те­ля лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­че­но время в ми­ну­тах, про­шед­шее с мо­мен­та за­пус­ка дви­га­те­ля, на вер­ти­каль­ной оси - тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, на сколь­ко гра­ду­сов Цель­сия на­гре­ет­ся дви­га­тель с 1-й по 7-ю ми­ну­ту с мо­мен­та за­пус­ка.


Ответ:

15
Тип Д3 № 318186
i

Клуб­ни­ка стоит 180 руб­лей за ки­ло­грамм, а ви­но­град – 160 руб­лей за ки­ло­грамм. На сколь­ко про­цен­тов клуб­ни­ка до­ро­же ви­но­гра­да?


Ответ:

16
Тип Д4 № 333124
i

В ма­га­зи­не про­да­ют­ся фут­бол­ки пяти раз­ме­ров: XS, S, M, L и XL. Дан­ные по про­да­жам в ян­ва­ре пред­став­ле­ны на кру­го­вой диа­грам­ме.

Какие утвер­жде­ния от­но­си­тель­но про­дан­ных в ян­ва­ре фут­бо­лок не­вер­ны, если всего в ян­ва­ре было про­да­но 150 таких фут­бо­лок?

1)  Мень­ше всего было про­да­но фут­бо­лок раз­ме­ра XS.

2)  Мень­ше по­ло­ви­ны про­дан­ных фут­бо­лок – фут­бол­ки раз­ме­ров M и L.

3)  Мень­ше по­ло­ви­ны всех про­дан­ных фут­бо­лок – фут­бол­ки раз­ме­ров S и M.

4)  Фут­бо­лок раз­ме­ра XL было про­да­но мень­ше 40 штук.


Ответ:

17
Тип Д5 № 340927
i

Сколь­ко по­тре­бу­ет­ся ка­фель­ных пли­ток квад­рат­ной формы со сто­ро­ной 20 см, чтобы об­ли­це­вать ими стену, име­ю­щую форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 3,4 м и 3,2 м?


Ответ:

18
Тип Д8 № 314380
i

В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь   дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

 

1)  a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка

2)  a в сте­пе­ни 6

3)  a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка

4)  a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка


Ответ:

19
Тип Д12 № 333141
i

В пер­вом ряду ки­но­за­ла 35 мест, а в каж­дом сле­ду­ю­щем на 1 боль­ше, чем в преды­ду­щем. Сколь­ко мест в три­на­дца­том ряду?


Ответ:

20
Тип Д24 № 352879
i

Най­ди­те тан­генс угла AOB, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.