Вариант № 15460801
Работа доступна: с 13.09.2018 15:00 (МСК) по 25.09.2018 08:00 (МСК)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Прием работ окончен

Версия для печати и копирования в MS Word
1.  Тип 6 № 314275
i

Вы­чис­ли­те:   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 25 конец дроби .

2.  Тип Д1 № 351906
i

В таб­ли­це при­ве­де­ны рас­сто­я­ния от Солн­ца до че­ты­рех пла­нет Сол­неч­ной си­сте­мы. Какая из этих пла­нет ближе всех к Солн­цу?

 

Пла­не­таЮпи­терМарсСа­турнНеп­тун
Рас­сто­я­ние (в км)7,781 · 1082,28 · 1081,427 · 1094,497 · 109

 

1)  Юпи­тер

2)  Марс

3)  Са­турн

4)  Неп­тун

3.  Тип 7 № 311749
i

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число а. Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся вер­ным?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1)   минус a мень­ше 2

2)   минус 1 минус a боль­ше 0

3)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a конец дроби боль­ше 0

4)  a плюс 3 мень­ше 0

4.  Тип Д8 № 314258
i

Срав­ни­те числа  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 66 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 62 конец ар­гу­мен­та и 16.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)   ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 66 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 62 конец ар­гу­мен­та мень­ше 16

2)   ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 66 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 62 конец ар­гу­мен­та =16

3)   ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 66 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 62 конец ар­гу­мен­та боль­ше 16

5.  Тип Д2 № 333148
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба) от вы­со­ты над уров­нем моря (в ки­ло­мет­рах). Най­ди­те, чему равно ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние на вы­со­те 9 км.

 

 

Ответ дайте в мил­ли­мет­рах.

6.  Тип 9 № 314539
i

Най­ди­те корни урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 7x минус 18=0.

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их в ответ без про­бе­лов в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

7.  Тип Д3 № 317937
i

Для при­го­тов­ле­ния фарша взяли го­вя­ди­ну и сви­ни­ну в от­но­ше­нии 7:13. Какой про­цент в фарше со­став­ля­ет сви­ни­на?

8.  Тип Д4 № 316353
i

Рок-ма­га­зин про­да­ет знач­ки с сим­во­ли­кой рок-групп. В про­да­же име­ют­ся знач­ки пяти цве­тов: чер­ные, синие, зе­ле­ные, серые и белые. Дан­ные о про­дан­ных знач­ках пред­став­ле­ны на столб­ча­той диа­грам­ме.

 

 

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, знач­ков ка­ко­го цвета было про­да­но боль­ше всего. Сколь­ко при­мер­но про­цен­тов от об­ще­го числа знач­ков со­став­ля­ют знач­ки этого цвета?

1)  20

2)  30

3)  40

4)  50

9.  Тип 11 № 352010
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2​ + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c.

КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТЫ

А)  a боль­ше 0, c мень­ше 0

Б)  a боль­ше 0, c боль­ше 0

В)  a мень­ше 0, c боль­ше 0

ГРА­ФИ­КИ

1)

2)

3)

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.



АБВ
10.  Тип 8 № 338141
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9a конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3a конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби при a = 9.

11.  Тип 12 № 341156
i

Чтобы пе­ре­ве­сти зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры по шкале Цель­сия (t °C) в шкалу Фа­рен­гей­та (t °F), поль­зу­ют­ся фор­му­лой F  =  1,8C + 32 , где C  — гра­ду­сы Цель­сия, F  — гра­ду­сы Фа­рен­гей­та. Какая тем­пе­ра­ту­ра по шкале Цель­сия со­от­вет­ству­ет 63° по шкале Фа­рен­гей­та? Ответ округ­ли­те до де­ся­тых.

12.  Тип 13 № 351848
i

Ука­жи­те ре­ше­ние не­ра­вен­ства 7x минус 3 левая круг­лая скоб­ка 5x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 4

1) левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка

2) левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;1 пра­вая круг­лая скоб­ка

3) левая круг­лая скоб­ка 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

4) левая круг­лая скоб­ка минус 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

13.  Тип 20 № 338973
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: конец дроби x минус 3 минус 4=0.

14.  Тип 21 № 352780
i

Из го­ро­дов А и В нав­стре­чу друг другу од­но­вре­мен­но вы­еха­ли мо­то­цик­лист и ве­ло­си­пе­дист. Мо­то­цик­лист при­е­хал в В на 33 ми­ну­ты рань­ше, чем ве­ло­си­пе­дист при­е­хал в А, а встре­ти­лись они через 22 ми­ну­ты после вы­ез­да. Сколь­ко часов за­тра­тил на путь из В в А ве­ло­си­пе­дист?

15.  Тип 22 № 49
i

По­строй­те гра­фик функ­ции y= дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни 4 минус 13x в квад­ра­те плюс 36, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра c пря­мая y=c имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку.