математика
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 13822948

Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр. Если ответом является последовательность цифр, запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Дробную часть от целой отделяйте запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1
Задание 1 № 341349

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 4,6 · 3,9 + 1,74.


Ответ:

2
Задание 2 № 352134

В таблице даны результаты олимпиад по математике и биологии в 10 «А» классе.

Номер ученика

Балл по математике

Балл по биологии

5005

91

60

5006

71

61

5011

34

33

5015

98

61

5018

35

98

5020

45

72

5025

80

88

5027

77

40

5029

49

79

5032

34

33

5041

100

87

5042

32

61

5043

86

34

5048

85

77

5054

90

38

Похвальные грамоты дают тем школьникам, у кого суммарный балл по двум олимпиадам больше 140 или хотя бы по одному предмету набрано не меньше 75 баллов. Сколько человек из 10 «А», набравших меньше 75 баллов по математике, получат похвальные грамоты?

1) 3

2) 1

3) 2

4) 4


Ответ:

3
Задание 3 № 337484

Значение ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний положительно, если известно, что x > 0, y < 0?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) xy

2) (xy)y

3) (yx)y

4) (yx)x


Ответ:

4
Задание 4 № 340857

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 0,00154

2) 15400000

3) 0,000154

4) 0,0000154


Ответ:

5
Задание 5 № 311298

На диа­грам­ме показано ко­ли­че­ство посаженных де­ре­вьев и ку­стар­ни­ков в г. Сочи за пе­ри­од с 2009 по 2012 гг. Определите, сколь­ко всего было по­са­же­но зелёных на­саж­де­ний за 2011 г. и 2012 г.?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 10 000

2) 4 000

3) 12 000

4) 8 000


Ответ:

6
Задание 6 № 314572

Най­ди­те корни урав­не­ния

Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их в ответ без пробелов в порядке возрастания.


Ответ:

7
Задание 7 № 317934

За 20 минут ав­то­бус про­ехал 23 километра. Сколь­ко ки­ло­мет­ров он про­едет за 35 минут, если будет ехать с той же скоростью?


Ответ:

8
Задание 8 № 340595

Завуч школы подвёл итоги кон­троль­ной ра­бо­ты по ма­те­ма­ти­ке в 9-х классах. Ре­зуль­та­ты пред­став­ле­ны на кру­го­вой диаграмме.

 

 

Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но ре­зуль­та­тов кон­троль­ной ра­бо­ты верны, если всего в школе 120 девятиклассников? В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утверждений.

 

1) Более по­ло­ви­ны уча­щих­ся по­лу­чи­ли от­мет­ку «3».

2) Около по­ло­ви­ны уча­щих­ся от­сут­ство­ва­ли на кон­троль­ной ра­бо­те или по­лу­чи­ли от­мет­ку «2».

3) От­мет­ку «4» или «5» по­лу­чи­ла при­мер­но ше­стая часть учащихся.

4) От­мет­ку «3», «4» или «5» по­лу­чи­ли более 100 учащихся.


Ответ:

9
Задание 9 № 325663

У ба­буш­ки 10 чашек: 7 с крас­ны­ми цве­та­ми, осталь­ные с си­ни­ми. Ба­буш­ка на­ли­ва­ет чай в слу­чай­но вы­бран­ную чашку. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что это будет чашка с си­ни­ми цве­та­ми.


Ответ:

10
Задание 10 № 311371

Укажите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

 

А)Б)В)

 

1)

2)

3)

4)

 

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке

 

АБВ
   

 


Ответ:

11
Задание 11 № 353489

Геометрическая про­грес­сия за­да­на усло­ви­ем bn = 86 · (−2)n. Най­ди­те b5.


Ответ:

12
Задание 12 № 341670

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при x = 6,5, y = −5,2.


Ответ:

13
Задание 13 № 318530

Закон Ку­ло­на можно за­пи­сать в виде где — сила вза­и­мо­дей­ствия за­ря­дов (в нью­то­нах), и — ве­ли­чи­ны за­ря­дов (в ку­ло­нах), — ко­эф­фи­ци­ент про­пор­ци­о­наль­но­сти (в Н·м2/Кл2 ), а — рас­сто­я­ние между за­ря­да­ми (в мет­рах). Поль­зу­ясь фор­му­лой, най­ди­те ве­ли­чи­ну за­ря­да (в ку­ло­нах), если Н·м2/Кл2, Кл, м, а Н.


Ответ:

14
Задание 14 № 349532

На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?


Ответ:

15
Задание 15 № 316326

Мальчик прошёл от дома по на­прав­ле­нию на во­сток 400 м. Затем по­вер­нул на север и прошёл 90 м. На каком рас­сто­я­нии (в метрах) от дома ока­зал­ся мальчик?


Ответ:

16
Задание 16 № 339407

Точка O — центр окружности, на ко­то­рой лежат точки P, Q и R таким образом, что OPQR — ромб. Най­ди­те угол ORQ. Ответ дайте в градусах.


Ответ:

17
Задание 17 № 351153

Окружность с центром в точке описана около равнобедренного треугольника , в котором и . Найдите угол . Ответ дайте в градусах.


Ответ:

18
Задание 18 № 353064

В тра­пе­ции ABCD известно, что AD = 9, BC = 1, а её пло­щадь равна 20. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции BCNM, где MN – сред­няя линия тра­пе­ции ABCD.


Ответ:

19
Задание 19 № 340982

Най­ди­те тан­генс угла AOB, изоб­ражённого на ри­сун­ке.


Ответ:

20
Задание 20 № 169928

Какие из следующих утверждений верны?

 

1) Около всякого треугольника можно описать не более одной окружности.

2) В любой треугольник можно вписать не менее одной окружности.

3) Центром окружности, описанной около треугольника, является точка пересечения биссектрис.

4) Центром окружности, вписанной в треугольник, является точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам.

 

Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания.


Ответ:

21
Задание 21 № 338860

Решите урав­не­ние


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 340599

Рыболов в 5 часов утра на мо­тор­ной лодке от­пра­вил­ся от при­ста­ни про­тив те­че­ния реки, через не­ко­то­рое время бро­сил якорь, 2 часа ловил рыбу и вер­нул­ся об­рат­но в 10 часов утра того же дня. На какое рас­сто­я­ние от при­ста­ни он отплыл, если ско­рость реки равна 2 км/ч, а соб­ствен­ная ско­рость лодки 6 км/ч?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 49

Постройте гра­фик функ­ции и определите, при каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра пря­мая имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 315123

Пря­мая AD, пер­пен­ди­ку­ляр­ная ме­ди­а­не ВМ тре­уголь­ни­ка АВС, делит угол ВАС по­по­лам. Най­ди­те сто­ро­ну АВ, если сто­ро­на АС равна 4.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 333348

Известно, что около четырёхугольника ABCD можно опи­сать окруж­ность и что про­дол­же­ния сто­рон AD и BC четырёхугольника пе­ре­се­ка­ют­ся в точке K. Докажите, что тре­уголь­ни­ки KAB и KCD подобны.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 339451

Окружность, впи­сан­ная в тре­уголь­ник ABC, ка­са­ет­ся его сто­рон в точ­ках M, K и P. Най­ди­те углы тре­уголь­ни­ка ABC, если углы тре­уголь­ни­ка MKP равны 38°, 78° и 64°.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.