математика
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 10046726

Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр. Если ответом является последовательность цифр, запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Дробную часть от целой отделяйте запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1
Задание 1 № 337283

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

2
Задание 2 № 160

В таб­ли­це даны ре­ко­мен­ду­е­мые су­точ­ные нормы по­треб­ле­ния (в г/сутки) жиров, бел­ков и уг­ле­во­дов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.

 

ВеществоДети от 1 года до 14 летМужчиныЖенщины
Жиры40−9770−15460−102
Белки36−8765−11758−87
Углеводы170−420257−586

 

Какой вывод о су­точ­ном по­треб­ле­нии жиров 8-летним маль­чи­ком можно сделать, если по подсчётам ди­е­то­ло­га в сред­нем за сутки он по­треб­ля­ет 90 г жиров?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) Потребление в норме.

2) Потребление выше ре­ко­мен­ду­е­мой нормы.

3) Потребление ниже ре­ко­мен­ду­е­мой нормы.

4) В таб­ли­це не­до­ста­точ­но данных.


Ответ:

3
Задание 3 № 350710

Известно, что число отрицательное. На каком из ри­сун­ков точки с ко­ор­ди­на­та­ми рас­по­ло­же­ны на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой в пра­виль­ном порядке?

 

 

В ответе укажите номер правильного варианта.


Ответ:

4
Задание 4 № 342023

Значение какого из выражений является числом иррациональным?

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

5
Задание 5 № 341712

На ри­сун­ке показано, как из­ме­ня­лась тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха на про­тя­же­нии суток. По го­ри­зон­та­ли ука­за­но время, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цельсия. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры за эти сутки. Ответ дайте в гра­ду­сах Цельсия.


Ответ:

6
Задание 6 № 314569

Най­ди­те корни урав­не­ния

Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их в ответ без пробелов в порядке возрастания.


Ответ:

7
Задание 7 № 318225

Ма­га­зин де­ла­ет пен­си­о­не­рам скид­ку на опре­делённое ко­ли­че­ство про­цен­тов от сто­и­мо­сти по­куп­ки. Де­ся­ток яиц стоит в ма­га­зи­не 35 руб­лей, а пен­си­о­нер за­пла­тил за них 33 рубля 25 ко­пе­ек. Сколь­ко про­цен­тов со­став­ля­ет скид­ка для пен­си­о­не­ра?


Ответ:

8
Задание 8 № 31

Завуч школы подвёл итоги кон­троль­ной работы по ма­те­ма­ти­ке в 9-х классах. Ре­зуль­та­ты представлены на кру­го­вой диаграмме.

Какое из утвер­жде­ний относительно ре­зуль­та­тов контрольной ра­бо­ты неверно, если всего в школе 120 девятиклассников?

 

1) Более по­ло­ви­ны учащихся по­лу­чи­ли отметку «3».

2) Около чет­вер­ти учащихся от­сут­ство­ва­ли на кон­троль­ной работе или по­лу­чи­ли отметку «2».

3) От­мет­ку «4» или «5» по­лу­чи­ла примерно ше­стая часть учащихся.

4) От­мет­ку «3», «4» или «5» по­лу­чи­ли более 100 учащихся.

 

В ответ за­пи­ши­те номер вы­бран­но­го утверждения.


Ответ:

9
Задание 9 № 341155

В ма­га­зи­не канцтоваров продаётся 200 ручек, из них 31 красная, 25 зелёных, 38 фиолетовых, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Най­ди­те вероятность того, что при слу­чай­ном выборе одной ручки будет вы­бра­на красная или чёрная ручка.


Ответ:

10
Задание 10 № 350827

Установите соответствие между функциями и их графиками.

 

ФУНКЦИИ

 

А)

Б)

B)

 

ГРАФИКИ

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



АБВ
   

Ответ:

11
Задание 11 № 341190

Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an), раз­ность ко­то­рой равна −8,5, a1 = −6,8. Най­ди­те a11.


Ответ:

12
Задание 12 № 311383

Найдите зна­че­ние выражения    при  


Ответ:

13
Задание 13 № 351015

Закон Джоуля–Ленца можно за­пи­сать в виде Q = I2Rt, где Q — ко­ли­че­ство теп­ло­ты (в джоулях), I — сила тока (в амперах), R — со­про­тив­ле­ние цепи (в омах), а t — время (в секундах). Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те сопротивление цепи R (в омах), если Q = 1296 Дж, I = 9 A, t = 2 c.


Ответ:

14
Задание 14 № 352247

Решите неравенство

1) нет решений

2)

3)

4)


Ответ:

15
Задание 15 № 357577

Наклонная крыша установлена на трёх вертикальных опорах, основания которых расположены на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры 1,7 м, высота средней опоры 2,1 м. Найдите высоту большой опоры. Ответ дайте в метрах.


Ответ:

16
Задание 16 № 352870

В треугольнике ABC про­ве­де­ны медиана BM и высота BH. Известно, что AC = 73 и BC = BM. Най­ди­те AH.


Ответ:

17
Задание 17 № 351130

К окружности с центром в точке О проведены касательная AB и секущая AO. Найдите радиус окружности, если AB = 8 , AO = 10 .


Ответ:

18
Задание 18 № 351034

Площадь прямоугольного треугольника равна Один из острых углов равен 60°. Найдите длину катета, прилежащего к этому углу.


Ответ:

19
Задание 19 № 351661

На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник . Найдите длину его средней линии, параллельной стороне .


Ответ:

20
Задание 20 № 348669

Какое из следующих утверждений верно?

1. Все углы ромба равны.

2. Вписанный угол, опирающийся на диаметр окружности, прямой.

3. Если две стороны и угол одного треугольника равны соответственно двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

 

В ответ запишите номер выбранного утверждения.


Ответ:

21
Задание 21 № 338385

Найдите значение выражения если


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 314507

Из пунк­та А в пункт В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 13 км, вышел пе­ше­ход. Од­но­вре­мен­но с ним из В в А вы­ехал ве­ло­си­пе­дист. Ве­ло­си­пе­дист ехал со ско­ро­стью, на 11 км/ч боль­шей ско­ро­сти пе­ше­хо­да, и сде­лал в пути по­лу­ча­со­вую оста­нов­ку. Най­ди­те ско­рость пе­ше­хо­да, если из­вест­но, что они встре­ти­лись в 8 км от пунк­та В.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 348876

Постройте график функции Определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком ровно две общие точки.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 311572

Периметр пря­мо­уголь­ни­ка равен 30, а диа­го­наль равна 14. Най­ди­те пло­щадь этого прямоугольника.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 355303

Сторона AD параллелограмма ABCD вдвое больше стороны CD. Точка M — середина стороны AD. Докажите, что CM — биссектриса угла BCD.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 339976

Окружность, впи­сан­ная в тре­уголь­ник ABC, ка­са­ет­ся его сто­рон в точ­ках M, K и P. Най­ди­те углы тре­уголь­ни­ка ABC, если углы тре­уголь­ни­ка MKP равны 62°, 54° и 64°.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.